четверг, 5 января 2017 г.

Что посеешь, то и пожнешь или время подвести итоги

   Не знаю кто придумал подводить итоги уходящего года, но прогулявшись по другим блогам поняла, что это отличная рефлексия.


   Начало 2016 года не предвещало никаких сюрпризов. Первый год (2015) в скрапбукинге  оказался для меня провальным: все свободное время занимала годовалая дочь и максимум на что меня хватило— это организация СЗ товаров для скрапа , один альбом  и пара- тройка открыток. Я очень расстраивалась, что не могу уделить больше времени занятию, которое впервые в жизни меня так серьёзно увлекло. И первым моим желанием под бой курантов в новогоднюю ночь 2016, стало желание " направить меня на путь истинный, подать знак свыше". Немного странно прозвучит, но "знак" я получила :-)
    Месяц спустя мне сделали первый заказ— миник  для девочки, следом ещё один, и ещё. Я была на седьмом небе! )))) Эйфория продолжалась недолго. Заказы прекратились, и я опять впала в уныние. Мои мечты " о первом миллионе, заработанном на ручном труде" расстворились, как туман :-) :-) :-)
    Только осмыслив, что не заказы сделают меня счастливой, а самореализация, любимое дело и желание расти, и развиваться в этом направлении,– я постигла истину своего желания.
     Время шло, дочь подрастала, а я постепенно отошла от организации закупок. Свободного времени стало больше, и я вновь, через трёх месячный перерыв взяла в руки инструменты и бумагу :-)
   Вот оно счастье!
   Вот она моя стихия и нирвана! Теперь моей целью были не заказы, а личный интерес: на что я способна и куда занесет меня хобби... Так я пришла к мысли, что только активное участие в заданиях стимулирует к развитию и проверке своих возможностей. Это стало толчком для ведения персонального блога.

 А теперь кратко об итогах .

За пол года работы на моём счёту:
— 8 альбомов
— 9 открыток
— 2 альтер объекта
— 2 комплекта праздничного декора.
— 1 обновленный дизайн блога.

Мои успехи:
— автор блога Happy bunny
— сезонный дизайнер в Мемуарис
— дизайнер в Candy floss
— 6 раз удостоилась чести быть приглашенным дизайнером
— 10 раз мои работы попали в ТОП.
—  дважды стала победителем в заданиях.
— трижды мистер Рэндом выбирал меня для вручения приза, один из них– место в ДК Мемуарис.

   Эти пол года не только изменили мой распорядок дня, но и полностью перевернули мои планы на будущее!:-)
  О планах говорить не буду, а подведу в конце года итоги 2017 года. ;-)   

3 комментария:

  1. Лариса, какая красивая иллюстрация итогов! И итоги потрясающие! Я, вот, открыла твой блог для себя;) Вдохновляюсь твоими интересными работами;) Спасибо тебе! Вдохновения тебе и достаточно свободного времени для реализации всех задумок!

    Заглядывай ко мне на Предсказательные Конфеты;) Наверняка, что-то позитивно-любопытное попадется;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Очень рада знакомству с тобой :-) Умеешь ты приободрить :-* Пошла к тебе за конфеткой!)))

      Удалить