воскресенье, 30 октября 2016 г.

Открытка к Хэллоуину в качестве приглашенного дизайнера

 Мне посчастливилось побывать в гостях у Ярославского скрап- клуба в качестве ПД. Приглашение для меня было очень волнительно и приятно, за короткую жизнь в блогомире - это уже рывок на новую ступень. За что им огромное спасибо!
 А вот и моя открытка по заданию. Задание уже завершилось, а я только вспомнила,что у себя так и не опубликовалась. Открытка по мотивам праздника Хэллоуин. Но и этот праздник может быть не жутким, а вполне даже милым и озорным :-) !


В дело пустила октябрьские листы Time to flourish от Graphic45. Коллекция безумно харизматичная, но такая сложная ))) Наконец я правильно ею распорядилась :-).


Открытка многослойная и объёмная. 

А как мне нравится сюжет!
Как вы думаете, кто здесь Зло?
Милая девчушка  с тыквой или огромный ворон, с опаской озирающийся на неё?

Девочка- зло! 
 Угроза для ворона это  ангельское создание. Если она соберёт весь урожай тыквы, чем ему питаться и пережить долгую , лютую зиму? 
Да, внешность бывает обманчива.:-) :-)

С праздником всех!!
Больше позитива и меньше жути! 
Бууууу! :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий